«Влияние гендерного подхода на формирование личности в учебно-воспитательном процессе с учетом психофизиологических особенностей ребенка»

10.12.2015 года психологом лицея Сырбу Р. Н. был проведен тренинг тему:
«Влияние гендерного подхода на формирование личности в учебно-воспитательном процессе с учетом психофизиологических особенностей ребенка»
На тренинге были раскрыты психофизиологические особенности гендерного подхода в учебно-воспитательном процессе, некоторые различия мальчиков и девочек на психологическом, когнитивном и эмоциональном уровне, их уникальность, неповторимость внутреннего мира, которые способствуют повышению самооценки школьников и культуры взаимоотношения полов с учётом индивидуальных особенностей каждого конкретного ребёнка. Тренинговая работа сопровождалась презентацией, работой в группах, физическими упражнениями по развитию когнитивных способностей в учебном процессе.  Подведение итогов - дискуссия в общем кругу. Тренинговая форма работы способствовала формированию собственной точки зрения по ряду полемических высказываний, возможностям прислушаться к аргументам «другой» стороны, помогла раскрыть важность гендерного подхода в обучении и воспитании. Участники тренинга смогли выявить собственные ресурсы и потребности, а также проанализировать их, получив обратную связь от своих коллег и психолога.
Все участники тренинга получили буклеты, методические рекомендации, которые они планируют использовать для проведения классных часов по проекту «Гендерное воспитание», а также в работе с родителями.

Оценивая результаты тренинга, педагоги были единодушны во мнении, что такое обучение необходимо. В процессе тренинга удалось создать общее информационное поле по проблеме гендерного воспитания и обучения. Можно быть уверенными, что психологическая подготовка и информационные материалы для учителей и классных руководителей дадут им возможность донести до учеников полученные знания, которые помогут им во «взрослой» жизни.


Unknown

Instagram